В начале любого пути главное — выбрать верное направление. Перед тем как начать работать над сайтом, необходимо определить — какой именно он будет. По возможности точно описать задачи, для которых он создаётся. Что должен видеть, чувствовать и делать посетитель, зайдя на страницы вашего сайта.
Успешность сайта будет зависеть именно от того, насколько верно поставлены задачи, и описаны функциональные и декоративные особенности.
Учитывая современные возможности, вариаций решения одной и той же задачи может быть огромное множество, и, чтобы как-то определиться, предлагаем несложную таблицу:
Тип сайта | Реализуемые задачи | Минимальная стоимость |
---|---|---|
Сайт визитка |
Кратко донести основную информацию о фирме или персоне. (Описание деятельности, прайс-лист, контактная информация) | 15 000 |
Промо-сайт |
Красочно представить новый товар, услуг или информирование об акции. | 15 000 |
Корпоративный |
Полноценно представить компанию в сети. (Описание деятельности, статьи, прайс-лист, новостная лента, отзывы, форма обратной связи, контактная информация и т.д.) | 30 000 |
Сайт-каталог |
Помимо полного представления фирмы разместить в сети каталог продукции или услуг на неограниченное количество позиций с возможность многоуровневой иерархии. | 40 000 |
Интернет-магазин |
Реализовать возможность осуществлять продажи товаров представленных в каталоге с помощью сайта. | 70 000 |
Внимание! Приведённый список возможного функционала сайта носит исключительно ориентировочный характер. В зависимости от ваших потребностей мы можем реализовать множество дополнительных возможностей, которые придадут уникальность вашему сайту. Точная стоимость проекта рассчитывается после составления веб-студией технического задания и сметы.