Вы здесь

Типы сайтов

В начале любого пути главное — выбрать верное направление. Перед тем как начать работать над сайтом, необходимо определить — какой именно он будет. По возможности точно описать задачи, для которых он создаётся. Что должен видеть, чувствовать и делать посетитель, зайдя на страницы вашего сайта.

Успешность сайта будет зависеть именно от того, насколько верно поставлены задачи, и описаны функциональные и декоративные особенности.

Учитывая современные возможности, вариаций решения одной и той же задачи может быть огромное множество, и, чтобы как-то определиться, предлагаем несложную таблицу:

Тип сайта Реализуемые задачи Минимальная стоимость

Сайт визитка

Кратко донести основную информацию о фирме или персоне. (Описание деятельности, прайс-лист, контактная информация) 15 000

Промо-сайт

Красочно представить новый товар, услуг или информирование об акции. 15 000

Корпоративный

Полноценно представить компанию в сети. (Описание деятельности, статьи, прайс-лист, новостная лента, отзывы, форма обратной связи, контактная информация и т.д.) 30 000

Сайт-каталог

Помимо полного представления фирмы разместить в сети каталог продукции или услуг на неограниченное количество позиций с возможность многоуровневой иерархии. 40 000

Интернет-магазин

Реализовать возможность осуществлять продажи товаров представленных в каталоге с помощью сайта. 70 000

Внимание! Приведённый список возможного функционала сайта носит исключительно ориентировочный характер. В зависимости от ваших потребностей мы можем реализовать множество дополнительных возможностей, которые придадут уникальность вашему сайту. Точная стоимость проекта рассчитывается после составления веб-студией технического задания и сметы.