Покупка автомобиля – это важный и вдумчивый процесс, который не терпит суеты и спешки. А заводской запах текстиля, металла и резины не всегда приятен посетителю, и порой существенно сокращает время его пребывания в автосалоне. Ароматизация воздуха в автосалонах помогает решить сразу несколько задач: создает комфортную атмосферу для принятия важного решения, кроме того клиент чувствует себя значимой и респектабельной фигурой. Приятный ароматный микроклимат вызывает позитивные и яркие эмоции у клиента, а довольный клиент – щедрый клиент, и он готов к принятию положительного решения. Поэтому в автосалоне все должно быть на высочайшем уровне — и представленные автомобили, и обслуживание, и окружающая атмосфера. Ведь в хорошем настроении все видишь через призму положительных эмоций, не замечая недостатков и сложностей. Все представляется в самом выгодном свете.