Календари, как вид рекламной полиграфии, заслуженно занимают верхние строки популярности, несмотря на то, что их, как правило, заказывают один раз в год. Календари популярны вне зависимости от вида и заключают в себе одновременно несколько функций.
Первая функция – это практическая польза. Так или иначе, планируя свои дела и развлечения, большинство из нас пользуются напечатанными календарями как в офисе, так и дома.
Вторая функция - рекламная. Срок «практической службы» календаря – год. В течение этого года информация, размещённая на календаре «работает» и ежедневно напоминает о компании.
Эффективность этой «работы» призвана усиливать следующая функция – эстетическая. Фирменный календарь должен выглядеть эффектно, привлекательно. Он должен быть удачным дополнением к оформлению рабочего места, части офиса или дома. Поэтому календарь заключает в себе ещё и мощный потенциал в виде сувенирной продукции.
Все эти функции и позволяют календарям достичь такой популярности. Но, в тоже время, задают и высокую планку к серьёзности подходов в их разработке. Иногда приходится выбирать, какую основную функцию должен выполнять Ваш календарь, и на этом делать главный акцент. Так же, исходя из этого, выбирается какой вид календаря Вам необходим прежде всего. Если Вы не до конца уверены, как должен выглядеть фирменный календарь, мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания, посоветовать оптимальные решения и воплотить их на высоком, профессиональном уровне.