Как увеличить конверсию медицинского центра?
Как сделать так, чтобы пациенты возвращались и вновь выбирали вашу клинику? Для этого, конечно, необходимо создать сильный бренд и надежную репутацию. В этом несомненно поможет ваш надежный партнер - компания Виртуал. Конечно, самым важным является качество предоставляемых услуг, опытность персонала, врачей и слаженной работы всей медицинской клиники. И в тоже время, без продвижения и усиления бренда этих целей не достигнуть. Ниже можно ознакомиться с продукцией и методами усиления бренда медицинского центра.
Внешняя и внутренняя привлекательность медицинского центра
Помимо квалифицированного персонала, пациенты обращают внимание на качество сервиса и по деталям создают образ учреждения, в котором им смогут оказать помощь. Начнем с того, что помещение должно быть отремотированно, быть современным, привлекательным, чистым, с высокой информативностью и понятной навигацией. Для этого медицинские центры используют:
Создайте правильную атмосферу
Заходя в клинику, пациент не должен ощущать резких, медицинских, пугающих запахов. Атмосфера в клинике должна быть наполнена «здоровьем», успокаивать, настраивать на позитив. В этом поможет профессиональная ароматизация медицинского центра с помощью натуральных эфирных масел.
Кроме того, создайте образ надежного помощника в вопросе здоровья пациента! Разместите на стенах полезные статьи или материалы с фирменной символикой вашей медицинской клиники, которые можно прочитать, в коридоре во время ожидания, а также сфотографировать и поделиться с друзьями в социальных сетях.
Делайте упор на Бренд
Необходимо, чтобы во всем прослеживались высокие стандарты - фирменность. Это повысит имидж высококлассных специалистов, врачей, мед.персонала. Фирменные материалы и аксессуары внесут заметный вклад в усиление бренда.
Комплексный подход к пациентам
Подчеркните солидность и профессионализм, предоставляя пациентам фирменные буклеты и другую полезную информационную продукцию с продуманными текстами. В печатной продукции расскажите пациентам об ассортименте вашего медицинского центра, а также о преимуществах ваших методик исследований и лечения для них.
Как раскрутить медицинский центр?
В памяти запоминается то, что вызывает эмоции. Создайте позитивные эмоции вашим пациентам!
Чтобы пациенты помнили, где им было хорошо, ценили и возвращались в ваш медицинский центр, делайте неожиданные Подарки, дарите сувениры с фирменной символикой. Внедрите маркетинг для пациентов, устраивайте лотереи с возможностью выиграть какую-нибудь бесплатную услугу (например, 15 минутный массаж или новинку, которую можно попробовать, вариантов много…). Внедрите дисконтные программы и подарочные сертификаты, которые можно подарить близким.
Сделайте, так чтобы пациент унес домой частичку вашей клиники, частичку «здоровья»
Создавайте продукцию, которая помогает пациенту вылечить недуг, или помогает обезопасить его от какой-либо болезни. Например, инструкции, листовки, памятки с советами по лечению и профилактике заболеваний по специализации вашего медицинского центра.
Повышайте квалификацию персонала
Это необходимая часть для постоянного роста и успеха любого медицинского центра.
Проводя конференции, симпозиумы, семинары, учебы для персонала, вы увеличиваете мотивацию вашего персонала работать и развиваться именно в вашей клинике! Помните, все материалы по обучению должны быть с фирменной символикой! Поощряйте ваших сотрудников, вручайте им Дипломы, Грамоты, Подарки за прошедшее обучение и личные достижения.
Мотивация персонала
Поощряйте подарками сотрудников за достижения. Дарите им подарки на праздники.
Подарки должны обязательно содержать фирменную символику.