Современная Уфа наполнена листовками, флаерами, а витрины магазинов постерами, плакатами и упаковками. Идет ежедневная борьба за покупателя, и поэтому цветовое решение и фирменное начертание очень часто является сильным фактором в выборе товара или услуги. Создание собственного фирменного стиля — это способ, благодаря которому Вашу компанию можно опознать и отличить от других. Фирменный стиль просто необходим, когда компания переходит на серьезный уровень, и у нее появляется необходимость в узнаваемости и наличии собственного образа в глазах своих клиентов и партнёров. Именно фирменный стиль помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить товар любимой фирмы. Все, что Вы хотели бы знать о фирменном стиле: Фирменный стиль — это набор цветовых, графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей. Фирменный стиль Компании — это отличительная черта, индивидуальность, которая оставляет благоприятное впечатление о ней. Кроме того, фирменный стиль работает на будущее компании — он способствует ее узнаваемости и создает имидж надежности и компетентности. Практически ежедневно происходят встречи с клиентами, заказчиками, поставщиками, партнерами и фирменные папки или фирменные бланки характеризуют потенциал Компании, ее солидность и престиж. Заказать разработку дизайна фирменной папки или фирменного бланка — это уже не мода, а скорее необходимость. Если рекламные материалы масштабно применяют во время акций и презентаций, то деловая полиграфия работает на имидж Компании постоянно. Закажите полный фирменный стиль в компании Виртуал, и Вам разработают 15 фирменных элементов, продуманных до мельчайших деталей. И, что очень важно, мы передадим Вам РУКОВОДСТВО по применению фирменного стиля — БРЭНД-БУК, в котором будут представлены наши рекомендации и правила по использованию стиля Вашей компании. Вы можете заказать: полную разработку фирменного стиля, ребрендинг — комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления бренда), концепцию фирменного стиля — разработку отдельных элементов на выбор: товарный знак, логотип, их цветовое решение и слоган, которые в будущем лягут в основу полного фирменного стиля. Полный пакет фирменного стиля В полный пакет фирменного (корпоративного) стиля включен дизайн следующих элементов: Логотип и/или товарный знак, Фирменные цвета, Фирменный шрифт, Печать предприятия, Визитка, Фирменный бланк, Фирменная папка, Конверт, П/э пакет или упаковка, Блокнот, Прайс-лист, Значок, нашивка, фирменная одежда, Ручка, кружка или другая сувенирная продукция, Вывеска, табличка, Реклама на общественном транспорте и оформление коммерческого транспорта. Дополнительные элементы: Девиз компании (слоган), Создание сайта, Рекламный буклет, Календарь, Плакат, Наружная реклама, Персонаж, Выставочный стенд, Входная группа, Реклама в прессе. Набор элементов фирменного стиля определяется необходимостью в них и финансовыми возможностями компании. Логотип или фирменная шрифтовая надпись — оригинальное написание иногда сокращенное наименование фирмы или конкретного товара, выпускаемого Вашей фирмой. Слоган или фирменный лозунг — оригинальный рекламный девиз, который используется как средство создания имиджа фирмы. Слоган должен легко читаться, быть оригинальными, вызывать любопытство, указывать на уникальность Вашего предложения, предлагать выгоду. Фирменный цвет (цвета) - принятый и строго выдержанный фирмой цвет или цветовое сочетание. Цвет — очень важный элемент фирменного стиля и является одним из компонентов общей картины образа фирмы. Именно он оказывает эмоциональное воздействие. Фирменный персонаж — рекламный символ фирмы, выступающий от имени фирмы в рекламных мероприятиях. Это могут быть представители флоры и фауны, человечки в забавном изображении. Фирменная визитка — это образ, «лицо» компании или своего владельца. Фирменный бланк — деловой атрибут, который придает весомость Вашим письмам и предложениям. Обычно фирменный бланк содержит логотип компании, адрес, слоган, телефон, банковские реквизиты, адрес интернет-сайта и электронной почты. Фирменный конверт — любая почта, отправляемая от имени Вашей компании в фирменном конверте, становится узнаваемой еще до момента вскрытия письма. Фирменная папка — представительская продукция, используется для размещения информационно-печатных материалов о Вашей компании. Ms. HADSON Hi-vegie Фирменный стиль «Детская музыкальная школа №15» Фирменный стиль «Золотое кольцо Башкортостана» Фирменный стиль «Восточный клуб» Фирменный стиль «Семь садов» Фирменный стиль «Оазис» Фирменный стиль «Олимпик-Парк» Фирменный стиль «Акватория» Фирменный стиль «ЛарАнн» Фирменный стиль «Табиб Бэби» Фирменный стиль «Евросвод»