В наше время Торговые Центры – это те места, где люди проводят свое свободное время, вечера и выходные дни. Торговых Центров достаточно много в городе, но популярность у жителей завоевали не все. В каждом Торговом Центре представлены самые разные ритейлы и в большом количестве. Успех, популярность Торгового Центра определяется многими факторами: начиная с удобной парковки и заканчивая чистыми и приятно пахнущими туалетами. Ароматизация Торгового Центра является одним из ключевых факторов популярности. Ароматизированный Торговый Центр дает покупателям больше ярких эмоций и приятных впечатлений, сопровождающих покупки. Из чистого и волшебно пахнущего Торгового Центра не хочется уходить. Люди в присутствии ароматов совершают больше незапланированных покупок. Аромат в Торговом Центре – это, как визитная карточка. Доказано, что ароматы очень тесно связаны с памятью. Возвращаясь в ароматизированный Торговый Центр, люди вновь и вновь узнают и связывают с ним неповторимый аромат. При использовании ароматов в Торговых центрах покупателям они кажутся более чистыми и просторными, с чистым воздухом. За рубежом нет ни одного Торгового Центра, управляющие компании которых не придавали бы большого значения ароматизации воздуха. Потому что аромамаркетинг для них – и движущий инструмент продаж, и целая политика повышения рейтинга компаний, и их продвижения. Поэтому, перенимая успешный зарубежный опыт, в России с развитием бизнеса, глобализацией Торговых Центров ароматизация воздуха и аромамаркетинг также становятся важным звеном в завоевании популярности у жителей.